NarutoMan

Объявление

Дата:

Администраторы: N@RUTO,Темарі-сама,РокМан

Модераторы: Joker,Ино Яманако,Хината,ZaBUzA,Дирутсу,Utiha Sasuke

Наш сайт!

Narutojutsu


Погода:










Объявления админов:

Народ! Приводите своих друзей! Помогите развитию форума!

Если вы хотите прорекламировать свой форум, то для этого есть специальный раздел "Реклама".Рекламируете только под ником Реклама, пароль для вас 123.

На форуме введено новое правило!!! Нафоре принемаютьса персонаже выдумаете!!!

Внимательно просмотрите тему - Список ролей

Если роль за которую вы хотите играть свободна, тогда и только тогда, подавайте анкету!!!


Часи

NARUTOMAN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NarutoMan » О игре! » Гайд по провидению боёв


Гайд по провидению боёв

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Гайд по ДМу
(Читать всем модерам)

Итак. Что такое ДМ: Это, так сказать, сообщения между ходами игроков в котором будет описываться действия бьющихся, где будет оглашено состояние чакры, здоровья и положения в пространстве бьющихся.

Начнём с того что каждый ход это три секунды. За ваш ход вы можете описать только ваши действия во временном промежутке в 3 секунды. Нельзя сразу написать: Я кинул два куная в противника, отпрыгнул в сторону и использовал , какое либо, дзюцу. Так нельзя. Максимум за ход вы сможете бросить кунаи и отпрыгнуть. Следующий ваш ход вы будете находиться в прыжке.
Что касается момента когда оба противника одновременно используют ниндзюцу. В таких случаях берёться в расчёт у кого уровень Н будет больше. Тот у кого он больше - у того и выполнение ниндзюцу будет удачней.

Что касается такого дзюцу как "Кай" (техника рассеивания гендзюцу на себе или на товарище)
Здесь в расчёт берёться уровень Г у обоих дерущихся. Если у того кто использует Кай уровень Г-1 А у того кто применяет Гендзюцу уровень Г-5 то гендзюцу не будит рассеяно, т.к. уровень рассеивающего слишком низок.

Что касается Тайдзюцу в ближнем бою. Болие успешные атаки в ближнем бою будут у того чей уровень Т больше. То есть: Чем выше уровень Т у нападающего в отличии от защищающегося, то тем большей урон будет нанесён нападающим и тем меньше урона будет поглощено блоком защищающегося.

Теперь об уронах метательного оружия(Урон от метательного оружия зависит от Т) :

Кунай:
Попадание в руку: 0.2 урона
Попадание в ногу: 0.3 урона, у этой ноги будет слабый удар.
Туловище: 0.4 урона

Сюрикен:
Попадание в руку: 0.1
Попадание в ногу: 0.2
Попадание в туловище: 0.3

Сенбон:
Попадание в руку: 0.3
Попадание в ногу: 0.4
Попадание в туловище: 0.5
Попадание в больные точки: 1-1.7

Обычный Удар:
Зависит от разницы уровня Т.
Попадание в лицо с ноги: (Разница в 1Т)0.4; (Разница в 2Т)0.9; (Разница свыше в 2Т)1.2
Попадание в живот с ноги: (Разница в 1Т)0.3; (Разница в 2Т)0.7; (Разница свыше в 2Т)1
Попадание в лицо с руки: (Разница в 1Т)0.2; (Разница в 2Т)0.5; (Разница свыше в 2Т)0.8
Попадание в живот с руки: (Разница в 1Т)0.1; (Разница в 2Т)0.4; (Разница свыше в 2Т)0.6
При использовании БЬЯХУГАНА у клана Jibaku: Весь урон увелич. в 2 раза и -0.2Ч/ход у противника

Взрывная печать.
В зависимости на каком растоянии был взрыв, вы получить от 0 до 0.8 урона.

Макабишы.
Если сильно угодить в макабишы то можно сходу получить от 0.1 до 0.5 повреждений и снизить себе скорость передвижения ( из-за повреждения обоих ног)

О ранениях:
лёгкое: 0.1 - 0.5
среднее: 0.5 - 1.0
тяжелое: 1.0 - 1.8
Критическое: Свыше 1.8
Лёгкое ранение: не значительное ранение, после него нет никаких последствий.
Среднее ранение: Снижает скорость передвижения и возможность атак.
Тяжелое повреждение: Очень сильно снижает все ваши возможности. Кровотечение ( - 0.1 здоровья за ход)
Критическое повреждение: Очень сильное повреждение, практически лишает способности применять дзюцу и быстро передвигаться. Кровотичение ( - 0.3 здоровья за ход)

0

2

Кхе..кхе..Здесь нету клана джибаку)

0

3

ниче скоро будет:)

0

4

ЖЖЖошь!!

0


Вы здесь » NarutoMan » О игре! » Гайд по провидению боёв