1. Имя - Учиха Мадара.
2. Возраст - 18 лет.
3. Внешность - Длинные чёрные топорщащиеся на затылке волосы, падающая на глаза чёлка.Глаза-красный, с чёрным «рисунком»-постоянный Мангёко Шаринган. На данный момент носит чёрный плащ с широким воротом и капюшоном.
4. Характер - Учиха Мадара держит себя так, как положено человеку, претендующему на статус легенды. Даже постоянно находясь в тени, он, словно не помня о своём нынешнем положении, не на секунду не позволит забыть, who is who) Он расчётлив и холоден, но в то же время, его жесты манерны, речи полны высокомерия, иронии, а чёткие, грациозные движения дополняет надменный взгляд «сверху вниз»…
Несмотря на весь этот пафос, Мадара всегда серьёзен, уравновешен, организован и на редкость умён. Его нельзя назвать жестоким, Мадара не любит проливать кровь, но холодный расчёт несомненно преобладает над чувствами.
5. Биография - История Мадары начинается сотни, тысячи лет назад, ещё до основания Конохи.
Мадара и его младший брат принадлежали к клану Учиха [демонические корни клана не подтверждены «документально», но есть мнения, что клан произошёл в результата союза демона ТЭНГУ и женщины клана Хьюга.] Будучи похожими во всём и обладая незаурядными способностями, братья соперничали друг с другом, совершенствуя навыки и становясь сильнее. Они оба пробудили Шаринган и клан признал их одаренными. Вскоре, в результате упорных тренировок , Мадара, ровно как и его младший брат активировал Мангёко Шаринган, более совершенная форма Шарингана, позволяющая выполнять 3 смертоносных дзюцу.
Благодяря своим глазам, братья совершили то, на что ранее не был способен никто другой: подчинили себе весь свой клан, и страрший брат, Мадара, стал их лидером.
Но вскоре, Мадара начал ощущать в себе сто-то пугающее… Используя Мангёко Шаринган, хозяин глаз постепенно «погружается во тьму» [подрозумевается полная потеря зрения], как бы расплачиваясь за полученную сверх силу…
Мадара делал всё что мог, пытаясь освободиться от тьмы, но все усилия были тщетны…
Он впал в отчаянье, и был полностью поглощен поиском нового «источника света»… Поддавшись безумию, он забрал глаза своего младшего брата, вытащив их прямо из его головы…. И свет вернулся в мир Мадараы. Тьма больше не посещала его. НИКОГДА. Сменив хозяина, глаза младшего брата подарили Мадаре «вечный свет» и БЕССМЕРТИЕ. Пересадка так же дала рождение новому доудзюцу. [очевидно ещё более совершенная модификация Шарингана].
Со своей безграничной силой Мадара с лёгкостью взял под контроль каждого шиноби своего клана и стал сильнейшим шиноби в мире.
Вместе с кланом Сенджу Мадара основывает организацию, названную Скрытым Листом (Конохой). Но Мадара и второй лидер Сенджу, более известный как Первый Хокаге не сошлись в своих взгядах. Проиграв их поединок в Долине Завершения, Мадара, тем не менее остался жив… Он создаёт новую организацию, организацию Акацки, состаяющуу из сильнейших шиноби со всего света. Сам Мадара остаётся в тени, никак не выдавая своё существование.
Вероятнее всего, Мадара возродился в теле Учихи Обито [погибший член команды Минато],и сейчас руководит Акацки от лица Тоби, которым представляется при первом своём появлении. Тоби "появляется" в Акацки после смерти Сасори и получает его кольцо (Гёку-большой палец левой руки). Становится напарником нукэнина Селения Скалы-Дейдары.
Играя Тоби, Мадара ведет себя как абсолютный ребёнок, возможно пытаясь замаскировать таким образом своё истинное Я. Он не возбуждает по отношению к себе никаких подозрений,не демонстрирует почти никаких техник[периодически спасаясь бегством)],и только трое из Акацки знают о его секрете.
6. Селение - Деревня Скрытого Листа.
7. Напарники - нет.
8. Ранг - Генин.
9. Природа чакры - Огонь + Вода.
10. Техники:
1. Название - Огненный шар.
Класс - Н
Природа чакры - Огонь
Потребление чакры - 0.3 за ход использования
Урон - 0.6
Дальнобойность - около 20 - 30 метров
Описание - Выдувает мощный огненный шар в сторону противника. При попадании шара в цель, он наносит большой урон
Недостаток - можно увернуться, если двигаться с большой скоростью.
2. Название - Техника мифической огненной птицы
Класс - Н
Природа чакры - Огонь
Потребление чакры - 0.4 за ход использования
Урон - 0.8
Дальность - Около 20 метров
Описание - Выпускает несколько огненных шаров, в которых может быть замаскировано оружие.
Недостаток - Так же можно уклониться, если двигаться с большой скоростью.
3. Название - Техника мерцающего тела.
Класс - Н.
Природа чакры - нет
Потребление чакры - 0.1 за ход использования
Описание - Мадара может телепортироваться в любое место
Недостаток - Дальность телепортации ограничена.
4. Название - Цукуеми ( Бог луны )
Класс - Г
Природа чакры - нет
Потребление чакры - 0.2 за ход использования
Описание - ендзюцу, отправляющее жертву в иллюзорный мир, полностью подвластный владельцу техники.Цель-фактически свести жертву с ума,создавая кошмарные иллюзии. Жертва в этом гендзюцу существует совершенно автономно от реального мира-3 секунды могут быть равны 3м дням в мире Бога Луны. Так же противник не может сопротивляться.
5. Название - Водная преграда.
Класс - Н
Природа чакры - Вода
Потребление чакры - 0.4 за ход использования
Описание - вокруг Мадары образуется плотный водный барьер, который служит для защиты от различных атак.
11. Личное оружие - Сюрикен ( 10 шт. ), кунай ( 10 шт. ), дымовые шашки ( 10 шт. )
12. Способности - Специалист по животным.
13. Уровень - Т-1: Ч-2: З-3: Н-2: Г-2.
14. Как часто сможите играть - каждый день.
15. Связь - ICQ: - 411443939
Отредактировано Мадара (2008-04-14 20:38:42)